На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Joom провел креативную кампанию в честь Всемирного дня шопинга

Благодаря системе спецпредложений и креативной кампании 11 ноября удалось в несколько раз увеличить продажи

В этом году Joom положил в основу кампании «11.11» принцип «пользователи могут позволить себе больше» и дополнил традиционные спецпредложения кешбэком, размер которого определялся индивидуально для каждого покупателя и достигал до 30% от стоимости заказа.

Максимальный размер разового кешбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Анонсировать акцию начали за пять дней до старта в эфирах ТНТ с помощью креативного ролика с королевой и султаном:

О грядущей акции телезрителям напоминали также мини-ролики во время выпусков погоды на ТНТ:

Кроме того, к «11.11» была подготовлена интеграция в проект «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает Joom. Вся главная страница сайта «Дома-2» была забрендирована рекламой, анонсирующей предстоящую распродажу. Преимущества платформы обсуждали во время шоу, публикации об акции появлялись в аккаунтах ведущих «Дома-2» и на страницах популярных участников проекта.

Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. Интригу создали ведущие, пообещавшие собравшимся на лобном месте сюрприз – им стал торт от Joom, внутри которого были спрятаны подарки для участников. В полночь начало праздничного шопинга «11.11» обитатели «Дома-2» отметили фейерверком:

Результаты кампании на российском рынке оказались впечатляющими: продажи выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом и в пять раз – по сравнению с обычным днем. При этом существенно возрос и приток новых пользователей: в ночь на «11.

11» количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч установок в минуту.

В топ-10 регионов-лидеров по заказам в рамках акции вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Татарстан.

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх