На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Росатом» и «Авито» создали цифровой проект для популяризации физики

«Росатом» совместно с «Авито» представили образовательный

онлайн-проект, который

должен воодушевить россиян заниматься физикой. Инициатива приурочена к 80-летию

атомной отрасли, говорится в поступившем сообщении. 

В рамках проекта школьники и студенты в интерактивной форме могут проверить

свои знания физических законов, получить поощрения — например, бонусы на

доставку учебников, — а также узнать о карьерных перспективах в атомной

промышленности. Цель проекта — помочь молодым людям сделать первые шаги в

научной карьере.

Для повышения интереса к точным наукам были выбраны интерактивные форматы на

«Авито». Участникам проекта предлагается решить пять задач, основанных на

ключевых физических явлениях: центробежной силе, колебаниях, движении жидкостей

и оптике. За верные решения полагаются награды, включая баллы для бесплатной

доставки учебных материалов.

Каждое задание дополнено фактами о достижениях «Росатома», что позволяет

участникам лучше понять масштаб и значение атомной отрасли. После прохождения

всех этапов появляется информация о стажировках и карьерных

возможностях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх