На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

За какой контент готовы платить россияне — «PROдвижение», 4 выпуск

«Почему подростки качают пиратскую музыку в интернете, а не покупают лицензионные диски? Потому, что этот продукт лучше. Скачал, послушал, получил удовольствие. Моментальный результат вызывает привыкание. Я не виню этих детей. Мы просто не дали им легальный продукт лучшего качества. Как только мы его сделаем, они придут к нам», — это слова из интервью Стива Джобса, которое он дал журналу Esquire в 2003 г.

, сразу после запуска iTunes. Глава Apple оказался прав: только за первую неделю работы сервиса пользователи купили больше миллиона композиций. За 17 лет масса контента увеличилась в десятки тысяч раз, а его потребление выросло многократно. Но готовы ли пользователи сегодня платить за контент, и если да, то за какой? Эту тему эксперты обсудили в четвертом выпуске совместной программы AdIndex и телеканала «МИР24»

 

Ссылка на первоисточник
наверх