На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

На витрине Centra появились зарубежные рекламные площадки

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») запустил витрину международных площадок. Теперь клиенты сервиса смогут продвигаться по системе одного окна в Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и других. Всего на маркетплейсе доступно 26 зарубежных площадок и платформ, а также более 250 российских ресурсов и 40 блогеров.

Подключенные к Centra площадки открывают доступ как к иностранному, так и к локальному трафику. Выйти на российскую аудиторию можно через BigoAds, LG TV, Mintegral Ads, Unity Ads, Mobvista, ShareIt, IconPeack, Digital Turbine, AthenMobi, AvowTech и так далее. Специалисты Centra помогут подобрать площадки под конкретную задачу, открыть рекламные кабинеты и зачислить на них деньги, а также окажут техническую поддержку. Через маркетплейс можно работать в разных валютах и юрисдикциях (Армения, ОАЭ, Латвия и Аргентина).

Надежда Мерещенко, CEO маркетплейса рекламных продуктов Centra: «Многие рекламные возможности, которые ранее пользовались высоким спросом у российских клиентов, на долгое время оказались им недоступны. Мы решили эту задачу. Международная витрина ориентирована на российские и иностранные компании, которые хотят выходить на новые рынки и расширять свою аудиторию через digital-каналы. Например, среди российского бизнеса мы видим растущий каждый месяц спрос не только на трафик на территории нашей страны, но и в регионе MENA, Китае и странах СНГ. Только за последний квартал суммарный бюджет наших клиентов на такую аудиторию вырос на 15%».

Андрей Мартынов, User-acquisition-менеджер 2GIS: «Из-за санкций и других бюрократических трудностей нам сложно подписываться с зарубежными площадками напрямую, процесс может занимать несколько месяцев. Такое долгое оформление выливается в потерю трафика: мы начинаем кампании гораздо позже, чем могли бы. Centra снимает эту проблему — любую интересующую нас площадку мы можем запустить в течение недели. А если не уверены на 100%, что показатели площадки уложатся в наш KPI, то сначала тестируем ее на небольших объемах. Это также очень удобно делать через Centra благодаря скорости подключения и экономии внутренних ресурсов».

Некоторые из зарубежных площадок, доступных теперь через Centra:

Reddit — крупнейший онлайн-форум, который объединяет людей со всего мира по интересам. X (Twitter) — сервис микроблогов и соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие сообщения, твиты и взаимодействуют друг с другом.  BigoAds — рекламная сеть с несколькими площадками, одна из них — Likee, платформа с короткими видео.  Unity Ads — одна из лучших рекламных платформ для работы с in-app-трафиком. Mintegral — также рекламная платформа для работы с in-app-трафиком. Является крупнейшей в Китае и продолжает развиваться по всему миру. Сети AthenMobi, IconPeack, Mobvista и многое другое. 

Рекламодатель ООО «Сфера» ИНН 7813269850

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх