На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

На витрине Centra появились зарубежные рекламные площадки

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») запустил витрину международных площадок. Теперь клиенты сервиса смогут продвигаться по системе одного окна в Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и других. Всего на маркетплейсе доступно 26 зарубежных площадок и платформ, а также более 250 российских ресурсов и 40 блогеров.

Подключенные к Centra площадки открывают доступ как к иностранному, так и к локальному трафику. Выйти на российскую аудиторию можно через BigoAds, LG TV, Mintegral Ads, Unity Ads, Mobvista, ShareIt, IconPeack, Digital Turbine, AthenMobi, AvowTech и так далее. Специалисты Centra помогут подобрать площадки под конкретную задачу, открыть рекламные кабинеты и зачислить на них деньги, а также окажут техническую поддержку. Через маркетплейс можно работать в разных валютах и юрисдикциях (Армения, ОАЭ, Латвия и Аргентина).

Надежда Мерещенко, CEO маркетплейса рекламных продуктов Centra: «Многие рекламные возможности, которые ранее пользовались высоким спросом у российских клиентов, на долгое время оказались им недоступны. Мы решили эту задачу. Международная витрина ориентирована на российские и иностранные компании, которые хотят выходить на новые рынки и расширять свою аудиторию через digital-каналы. Например, среди российского бизнеса мы видим растущий каждый месяц спрос не только на трафик на территории нашей страны, но и в регионе MENA, Китае и странах СНГ. Только за последний квартал суммарный бюджет наших клиентов на такую аудиторию вырос на 15%».

Андрей Мартынов, User-acquisition-менеджер 2GIS: «Из-за санкций и других бюрократических трудностей нам сложно подписываться с зарубежными площадками напрямую, процесс может занимать несколько месяцев.

Такое долгое оформление выливается в потерю трафика: мы начинаем кампании гораздо позже, чем могли бы. Centra снимает эту проблему — любую интересующую нас площадку мы можем запустить в течение недели. А если не уверены на 100%, что показатели площадки уложатся в наш KPI, то сначала тестируем ее на небольших объемах. Это также очень удобно делать через Centra благодаря скорости подключения и экономии внутренних ресурсов».

Некоторые из зарубежных площадок, доступных теперь через Centra:

Reddit — крупнейший онлайн-форум, который объединяет людей со всего мира по интересам. X (Twitter) — сервис микроблогов и соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие сообщения, твиты и взаимодействуют друг с другом.  BigoAds — рекламная сеть с несколькими площадками, одна из них — Likee, платформа с короткими видео.  Unity Ads — одна из лучших рекламных платформ для работы с in-app-трафиком. Mintegral — также рекламная платформа для работы с in-app-трафиком. Является крупнейшей в Китае и продолжает развиваться по всему миру. Сети AthenMobi, IconPeack, Mobvista и многое другое. 

Рекламодатель ООО «Сфера» ИНН 7813269850

 

Ссылка на первоисточник
наверх