AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Рекламодатели Facebook получат компенсацию за завышение метрик

Рекламодатели Facebook получат компенсацию за завышение метрик

Сбой в рекламной системе привел к перерасходу средств. В некоторых случаях речь идет о миллионах долларов

Facebook расплатится с рекламодателями, пострадавшими из-за сбоя в рекламной системе. Следствием ошибки стало завышение рекламных метрик. Почти год у клиентов создавалось ложное представление об исключительной эффективности их кампаний. На прошлой неделе проблема с атрибуцией была обнаружена, и Facebook пришлось провести переговоры с агентствами с брендами, сообщает Ad Age.

Представитель компании уточнила, что техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания, речь идет об инструменте, который рекламодатели используют для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты. Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению инвестиций в Facebook.

Площадка представила рекламодателям купоны, размер компенсации зависел от затрат на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда она достигала миллионов долларов, рассказал источник Ad Age, который обслуживает ряд крупных брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх