На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламодатели Facebook получат компенсацию за завышение метрик

Сбой в рекламной системе привел к перерасходу средств. В некоторых случаях речь идет о миллионах долларов

Facebook расплатится с рекламодателями, пострадавшими из-за сбоя в рекламной системе. Следствием ошибки стало завышение рекламных метрик. Почти год у клиентов создавалось ложное представление об исключительной эффективности их кампаний. На прошлой неделе проблема с атрибуцией была обнаружена, и Facebook пришлось провести переговоры с агентствами с брендами, сообщает Ad Age.

Представитель компании уточнила, что техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания, речь идет об инструменте, который рекламодатели используют для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты. Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению инвестиций в Facebook.

Площадка представила рекламодателям купоны, размер компенсации зависел от затрат на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда она достигала миллионов долларов, рассказал источник Ad Age, который обслуживает ряд крупных брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх