На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объем рекламы онлайн-казино на Twitch уменьшился на 13,5%

Среднемесячный рекламный бюджет нелегальных онлайн-казино сократился у

топ-50 российских блогеров на американской стриминговой платформе Twitch, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств

(АБА; включает агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.).

С начала года этот показатель уменьшился на 13,5% или на 2,7 млн руб.

по

сравнению с концом 2022 г.

Весь совокупный объем легальной и нелегальной рекламы в российском сегменте

Twitch составил более 1 млрд руб. по итогам 2022 г., согласно данным АБА.

Причиной уменьшения нелегальной рекламы стала блокировка на Twitch крупных

блогеров, чья аудитория составляет более 8 млн пользователей. В частности, были

удалены поп-певец Егор Крид, видеоблогер Buster, стример WhoPlohoyParen.

Ранее сообщалось, что Лига безопасного интернета (ЛБИ) составила

новый список из 24 стримеров, занимающихся незаконной рекламой онлайн-казино.

Организация направила обращения в Роскомнадзор и ФНС России с просьбой принять

меры по ограничению противоправного контента на территории РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх