На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Владелец бренда Nokia ищет глобального креативного партнера

Сейчас HMD Global работает с агентством Grey

Финская компания HMD Global, которая занимается разработкой и продажей устройств под брендом Nokia, направила рекламным агентствам бриф на разработку глобальной креативной и бренд-платформы. Изменения не затронут медиапартнеров Mindshare и Essenc, сообщает Campaign.

Агентства WPP выиграли аккаунт в 2017 г.

Над последней — многострадальной — кампанией Nokia работала креативная команда Grey London. В ее основе было сотрудничество с франшизой о Джеймсе Бонде. В рекламе снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы».

Однако из-за пандемии у прокатчиков возникли трудности: сначала премьеру перенесли на ноябрь, что заставило маркетологов Nokia скорректировать планы и выпустить рекламу в сентябре. Позже оказалось, что фильм не выйдет и в ноябре. Теперь выход картины «Не время умирать» намечен на весну 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх