AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Владелец бренда Nokia ищет глобального креативного партнера

Владелец бренда Nokia ищет глобального креативного партнера

Сейчас HMD Global работает с агентством Grey

Финская компания HMD Global, которая занимается разработкой и продажей устройств под брендом Nokia, направила рекламным агентствам бриф на разработку глобальной креативной и бренд-платформы. Изменения не затронут медиапартнеров Mindshare и Essenc, сообщает Campaign. Агентства WPP выиграли аккаунт в 2017 г.

Над последней — многострадальной — кампанией Nokia работала креативная команда Grey London. В ее основе было сотрудничество с франшизой о Джеймсе Бонде. В рекламе снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы».

Однако из-за пандемии у прокатчиков возникли трудности: сначала премьеру перенесли на ноябрь, что заставило маркетологов Nokia скорректировать планы и выпустить рекламу в сентябре. Позже оказалось, что фильм не выйдет и в ноябре. Теперь выход картины «Не время умирать» намечен на весну 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх