
Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red напомнила нам о том, как мы жили в 90-е. В лучшие моменты 90-х. Или, пожалуй, в исключительные моменты у исключительных людей. Новая зимняя коллекция «погружает в атмосферу предновогоднего ожидания 90-х». Героями рекламной кампании стали первый российский стритстайл-комик Илья Куруч (известный юмористическими роликами и участием в телешоу) и российская актриса театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, блогер и музыкант Ирина Горбачева.
Идея в том, чтобы показать эстетику телемагазинов, культовые фильмы и сериалы. Диалоги героев сделаны ироничным, чтобы напомнить о «теплой праздничной ностальгии». Модели на съемках были в ключевых вариантах зимней коллекции. Это куртки из 100% пуха, спортивные брюки и олимпийки. [#GALLERY::337987#]Продакшен: Ozio Креатив: Оля Симонова, Никита Сердюк Генеральный продюсер: Алексей Жуков Режиссер: Петя Барабака Оператор-постановщик: Филипп Задорожный Художник-постановщик: Денис Егоров Фотограф: Илья Ровный
Свежие комментарии