На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Amazing Red решил вернуть всех в 90-е вместе с Ириной Горбачевой

Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red напомнила нам о том, как мы жили в 90-е. В лучшие моменты 90-х. Или, пожалуй, в исключительные моменты у исключительных людей. Новая зимняя коллекция «погружает в атмосферу предновогоднего ожидания 90-х». Героями рекламной кампании стали первый российский стритстайл-комик Илья Куруч (известный юмористическими роликами и участием в телешоу) и российская актриса театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, блогер и музыкант Ирина Горбачева.

Идея в том, чтобы показать эстетику телемагазинов, культовые фильмы и сериалы. Диалоги героев сделаны ироничным, чтобы напомнить о «теплой праздничной ностальгии». Модели на съемках были в ключевых вариантах зимней коллекции. Это куртки из 100% пуха, спортивные брюки и олимпийки. [#GALLERY::337987#]

Продакшен: Ozio Креатив: Оля Симонова, Никита Сердюк Генеральный продюсер: Алексей Жуков Режиссер: Петя Барабака Оператор-постановщик: Филипп Задорожный Художник-постановщик: Денис Егоров Фотограф: Илья Ровный  

 

Ссылка на первоисточник
наверх