На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Объем рекламы в российском интернете достиг 381 млрд рублей

Российский рынок легально размещенной рекламы в интернете составил 381 млрд

руб. по итогам января — июня 2024 г., сообщает

РБК со ссылкой на отчет Роскомнадзора. Информация собрана

согласно данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в

рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.

Для сравнения: в первой половине 2023 г. этот показатель составлял 254,7

млрд руб. При этом агентства, опрошенные РБК, уточняют, что в серой зоне может

оставаться до трети рынка. Всего, согласно официальным данным, о рекламе

предоставили документы 880,7 тыс. рекламодателей. Годом ранее их количество

было 828 тыс. компаний.

Объем рекламных креативов превысил 2 млрд против 1,2 млрд годом ранее.

Информацию о рекламных договорах в Роскомнадзор передали 4,4 тыс. рекламных

агентств и свыше 57 тыс. распространителей рекламы и операторов рекламных

систем.

Больше половины всех бюджетов (58,5%) пришлось на продвижение крупных

предприятий. Около 92 млрд руб. — это продвижение 41 крупнейшего рекламодателя.

Названия самих компаний в отчете не указаны. Каждая из них потратила на

размещение рекламы в интернете более 1 млрд руб. К рекламодателям с бюджетами

менее 20 млн руб. на каждого (таких 99% от общего числа) приходится порядка

трети всех рекламных бюджетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх