Российский рынок легально размещенной рекламы в интернете составил 381 млрд
руб. по итогам января — июня 2024 г., сообщает
РБК со ссылкой на отчет Роскомнадзора. Информация собрана
согласно данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в
рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.
Для сравнения: в первой половине 2023 г. этот показатель составлял 254,7
млрд руб. При этом агентства, опрошенные РБК, уточняют, что в серой зоне может
оставаться до трети рынка. Всего, согласно официальным данным, о рекламе
предоставили документы 880,7 тыс. рекламодателей. Годом ранее их количество
было 828 тыс. компаний.
Объем рекламных креативов превысил 2 млрд против 1,2 млрд годом ранее.
Информацию о рекламных договорах в Роскомнадзор передали 4,4 тыс. рекламных
агентств и свыше 57 тыс. распространителей рекламы и операторов рекламных
систем.
Больше половины всех бюджетов (58,5%) пришлось на продвижение крупных
предприятий. Около 92 млрд руб. — это продвижение 41 крупнейшего рекламодателя.
Названия самих компаний в отчете не указаны. Каждая из них потратила на
размещение рекламы в интернете более 1 млрд руб. К рекламодателям с бюджетами
менее 20 млн руб. на каждого (таких 99% от общего числа) приходится порядка
трети всех рекламных бюджетов.
Свежие комментарии