На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

CoMagic стал главным акционером сервиса сквозной аналитики Smartis

На закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов объявил о приобретении 70% доли одного из самых технологически-продвинутых решений на рынке сервисов сквозной аналитики Smartis

«Это серьезное и важное событие для рынка маркетинговых технологий. Мы довольно долго к нему готовились и, в итоге, инициировали сделку со Smartis. К этому решению мы подошли с полной уверенностью в том, что в такой конфигурации принесем нашим клиентам еще больше пользы, чем по отдельности. Важно также отметить, что в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом. Партнерство для Smartis означает увеличение мощностей для обеспечения спроса рынка и лучшего развития продуктов», — объявил CEO CoMagic Дмитрий Кудинов.

Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки, компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за точный и надежный коллтрекинг, а Smartis - за поставку передовых решений в области сквозной аналитики.

«Партнерство CoMagic и Smartis станет, по сути, знаком, что вендоры объединяются ради своих клиентов. Наша цель — дать действительно ценный продукт и сфокусироваться каждому на своей нише: на тех продуктах, в которых каждый из нас действительно дает максимальную пользу. С точки зрения дальнейшего пути, это значит, что мы воспользуемся только самыми сильными сторонами наших решений», — отметил CEO Smartis Игорь Балашов.

В числе активов Smartis также есть виджет обратного звонка SmartCallback. Он известен как один из самых конверсионных на рынке. Его работа основана на технологии искусственного интеллекта и глубокого анализа истории действий посетителей сайтов, которую другие компании на российском рынке пока не используют.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх