На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

CoMagic стал главным акционером сервиса сквозной аналитики Smartis

На закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов объявил о приобретении 70% доли одного из самых технологически-продвинутых решений на рынке сервисов сквозной аналитики Smartis

«Это серьезное и важное событие для рынка маркетинговых технологий.

Мы довольно долго к нему готовились и, в итоге, инициировали сделку со Smartis. К этому решению мы подошли с полной уверенностью в том, что в такой конфигурации принесем нашим клиентам еще больше пользы, чем по отдельности. Важно также отметить, что в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом. Партнерство для Smartis означает увеличение мощностей для обеспечения спроса рынка и лучшего развития продуктов», — объявил CEO CoMagic Дмитрий Кудинов.

Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки, компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за точный и надежный коллтрекинг, а Smartis - за поставку передовых решений в области сквозной аналитики.

«Партнерство CoMagic и Smartis станет, по сути, знаком, что вендоры объединяются ради своих клиентов. Наша цель — дать действительно ценный продукт и сфокусироваться каждому на своей нише: на тех продуктах, в которых каждый из нас действительно дает максимальную пользу. С точки зрения дальнейшего пути, это значит, что мы воспользуемся только самыми сильными сторонами наших решений», — отметил CEO Smartis Игорь Балашов.

В числе активов Smartis также есть виджет обратного звонка SmartCallback. Он известен как один из самых конверсионных на рынке. Его работа основана на технологии искусственного интеллекта и глубокого анализа истории действий посетителей сайтов, которую другие компании на российском рынке пока не используют.

 

Ссылка на первоисточник
наверх