На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance

Стоимость бренда российской финансовой организации за год выросла на 27,5% до $11,6 млрд

Сбербанк оказался самым дорогим российским брендом согласно рейтингу консалтинговой компании Brand Finance, заняв в нем 129 место. Стоимость бренда Сбербанка за 2017 г. выросла на 27,5% и составила $11,6 млрд, это сопоставимо с Land Rover и выше, чем у брендов Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.

, отмечает «Коммерсантъ».

Среди банков мира Сбербанк на 21-м месте. Отметим, что финансовая организация поднялась на несколько позиций по сравнению с 2017 г., когда банк занимал 154 место. В 2016 г. он был еще ниже – на 200-м.

Помимо Сбербанка, в рейтинг вошли еще две российские компании. ЛУКОЙЛ поднялся на шесть пунктов вверх с 369 места в 2017 г. до 363-го в 2018-м. Стоимость его бренда за прошлый год выросла на 8%, до $4,9 млрд.

«Газпром» занял 315-е место против 339-го в прошлом году. Стоимость его бренда за год выросла на 14% до с 5,6 млрд.

Самым дорогим брендом в мире назван Amazon. Стоимость бренда оценена в $150,8 млрд, за год она выросла на 42%. прошлогодний лидер – Google – в этом году остался на третьем месте. Стоимость бренда компании – $120,9 млрд, за год она выросла на 10%. Между Amazon и Google расположился Apple, за год стоимость бренда которого увеличилась на 37% до $146,3 млрд.

Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх