Бренды запустили во «ВКонтакте» мини-игру, в которой можно выиграть фирменный мерч, победить помогут, среди прочего, чеки от Dirol
Поколению Z предложили новое развлечение — игру Dirol Party Runner, запущенную на платформе VK Mini Apps. Пользователи должны создавать вечеринки и прокачивать хайп-шкалу за счет бустеров, героев и чеков Dirol, на заработанные очки можно получить патикоины, за которые выдают призы.
Игрок может обменять виртуальную валюту на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри игры также появились новые персонажи, одетые в модели последней коллекции бренда.
Реализацией проекта занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia).
Свежие комментарии