На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sorry I’m not и Dirol запустили коллаборацию с играми во «ВКонтакте» и мерчем

Бренды запустили во «ВКонтакте» мини-игру, в которой можно выиграть фирменный мерч, победить помогут, среди прочего, чеки от Dirol

Поколению Z предложили новое развлечение — игру Dirol Party Runner, запущенную на платформе VK Mini Apps. Пользователи должны создавать вечеринки и прокачивать хайп-шкалу за счет бустеров, героев и чеков Dirol, на заработанные очки можно получить патикоины, за которые выдают призы.

Игрок может обменять виртуальную валюту на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри игры также появились новые персонажи, одетые в модели последней коллекции бренда.

Реализацией проекта занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia).

 

Ссылка на первоисточник
наверх