На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Duracell призвал быть начеку, чтобы остаться в живых

Производитель батареек Duracell Batteries в сотрудничестве с Национальной ассоциацией противопожарной защиты выпустил три социальных ролика. Кампания «Будь начеку, оставайся в живых» освещает проблему небрежного отношения к собственной безопасности: герои видео забывают сменить батарейки в детекторе дыма.

Сюжет креативов показывает, что будет, если не следить за функциональностью датчиков дыма как на рабочем месте, так и дома. Героями роликов стали бабушка с внуком, спасатель в общественном бассейне и медицинский работник. Персонажей объединяет то, что они уснули в самый неподходящий момент — в здании и на улице начал собираться дым, а пожарная сигнализация не сработала, потому что в детекторах забыли поменять батарейки. Каждое видео заканчивается предостерегающим призывом «Проверяйте батарейки, пока не стало слишком поздно». Чтобы не допустить повторения ошибки героев видео, Duracell также предлагает использовать батарейки, разработанные специально для пожарной сигнализации. «Когда речь идет о чем-то настолько важном, как датчик дыма в вашем доме, убедитесь, что вы используете надежные батарейки», — говорится на сайте Duracell.

 

Ссылка на первоисточник
наверх