На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Студенты «Траектории» попали в студию «Европы Плюс»

«Траектория» продолжает знакомить студентов с главными точками притяжения медиасферы и рекламного мира. В этот раз участникам проекта посчастливилось попасть в штаб-квартиру «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) и познакомиться с закулисьем известных шоу. Руководитель пресс-службы ЕМГ Антон Коробков-Землянский провел студентам экскурсию по крупнейшему радиохолдингу России.

Ребята своими глазами увидели студии популярных радиостанций — «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и хип-хоп проекта STUDIO 21.  А еще «Траектория» пробралась в студию «Европы Плюс». Именно здесь записывают утреннее шоу «Бригада У» и принимают гостей. Пока шла экскурсия для студентов «Траектории» в студии продолжался прямой эфир — Алексей Мануйлов вел выпуск чарта «ЕвроХит Топ 40».  Гости ЕМГ узнали, как управлять вниманием аудитории, куда ставить рекламные ролики и каким вокабуляром нужно обладать профессиональному ведущему, чтобы подготовить подводки. Самые активные участники даже успели посидеть за диджейским пультом и примерить наушники. Кроме того, ребятам показали музыкальную редакцию — сотрудников, чей вкус и опыт определяет, какая музыка будет играть в эфире «Европы Плюс».  Прогулка по радиохолдингу завершилась обсуждением главных вопросов, которые волновали участников «Траектории» — зачем звезды приходят на радио в эпоху соцсетей, как делать спецпроекты, которые попадут в кё нигу «Гиннес. Мировые рекорды»; и, самое главное, как стать ведущим эфира.  Не обошлось и без подарков — для ребят организовали викторину, на которой разыграли мерч от «Европейской медиагруппы».
В планах «Траектории» еще много экскурсий, хакатонов и конкурсов. Чтобы не пропустить очередной ивент, следите за публикациями на наших каналах. Telegram  «ВКонтакте»  Instagram  Facebook О проекте «Траектория» — это образовательная платформа, которая объединяет студентов, джуниоров и всех, кто стремится достичь вершин маркетинговой индустрии. Проект помогает будущим специалистам познакомиться с потенциальными работодателями, эйчарами и владельцами бизнеса.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх