На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатр Ivi потратит 1 млрд рублей на съемки собственных сериалов

До конца 2019 года компания начнет производство более 20 проектов, включая полнометражные фильмы

Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в производство собственного контента 1 млрд руб. Съемками сериалов и фильмов займется новое подразделение видеосервиса — Ivi Originals. К концу 2019 года сервис запустит работу над более чем 20 проектами.

Об этом пишет издание РБК.

В планах Ivi — снять пять больших сериалов со знаменитостями, около 10 мини-сериалов, ориентированных на молодежь, и 10 полнометражных фильмов.

Как сообщил изданию директор по производству Ivi Вадим Левин, онлайн-кинотеатр будет сотрудничать с иностранными киностудиями во время работы над двумя кинокартинами. Также видеосервис планирует привлечь к производству контента Ivi ведущих продюсеров, например, Александра Цекало и Юрия Сапронова.

В своем решении вложиться в собственные фильмы и сериалы Ivi опирался на пример американского видеосервиса Netflix. Как прокомментировал генеральный директор Ivi РБК Олег Туманов, на фоне растущей конкуренции на рынке видеосервисов уникальный контент поможет увеличить новую аудиторию и удержать старую.

Ivi сейчас является крупнейшим онлайн-кинотеатром в России по размеру выручки. Доля сервиса на рынке по итогам 2018 года составила 23,9%, а выручка превысила 3,9 млрд руб, по данным «Ведомостей». Для сравнения, доля российского сегмента YouTube — 14,7%.

По данным исследовательской компании Mediascope, ежемесячная аудитория видеосервиса Ivi десктопной и мобильной версии составляет более 6,9 млн человек на февраль 2019 в российский городах 100k+.

Ежеденевная аудитория насчитывает 589,8 млн человек.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх