Две площадки дистрибуции игр VK Play и RuStore приступили к эксперименту по
маркировке игр, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу одной из компаний.
Таким образом пользователям хотят помочь делать выбор. В частности, в
RuStore «уже действует общепринятая система возрастного ценза, которая является
обязательным условием для подбора приложений в детском режиме», напоминают в
компании. Новая маркировка должна помочь выбирать тот вариант, который будет
оптимальным для устройств.
Также маркировка заранее сообщит о внутриигровых транзакциях и потенциально
неприемлемом контенте. Эксперимент продлится полгода. В этот период будет
проводиться анализ, после чего могут быть внесены правки в зависимости от
обратной связи, полученной от игроков, разработчиков, дистрибьюторов.
Свежие комментарии