На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Креативный аккаунт ВТБ поделили между VMLY&R и McCann

Банк ВТБ подвел итоги

тендера на

оказание креативных услуг. Заявки подали два агентства, VMLY&R и McCann,

между ними и распределили рекламный бюджет заказчика. Согласно

протоколу, комиссия присвоила VMLY&R 91,23 балла,

McCann — 88,84 балла.

С первым победителем ВТБ заключит договор на сумму 486,7 млн руб., со вторым

— контракт на сумму 314,8 млн руб. Сотрудничество рассчитано на один год, до

августа 2022 г.

Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не

участвовало в тендере.

Партнеры займутся разработкой креативных материалов для рекламных кампаний

банка: созданием сценариев для ТВ-роликов и OLV, радиороликов, мастер-баннеров,

постов и имиджей для социальных сетей, макетов для прессы и наружной рекламы, а

также адаптацией материалов для внутренних каналов.

С креативным подрядчиком определилась и «ВЭБ.РФ» — обслуживать госкорпорацию

будет коммуникационное агентство «Р.И.М.».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх