На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативный аккаунт ВТБ поделили между VMLY&R и McCann

Банк ВТБ подвел итоги

тендера на

оказание креативных услуг. Заявки подали два агентства, VMLY&R и McCann,

между ними и распределили рекламный бюджет заказчика. Согласно

протоколу, комиссия присвоила VMLY&R 91,23 балла,

McCann — 88,84 балла.

С первым победителем ВТБ заключит договор на сумму 486,7 млн руб.

, со вторым

— контракт на сумму 314,8 млн руб. Сотрудничество рассчитано на один год, до

августа 2022 г.

Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не

участвовало в тендере.

Партнеры займутся разработкой креативных материалов для рекламных кампаний

банка: созданием сценариев для ТВ-роликов и OLV, радиороликов, мастер-баннеров,

постов и имиджей для социальных сетей, макетов для прессы и наружной рекламы, а

также адаптацией материалов для внутренних каналов.

С креативным подрядчиком определилась и «ВЭБ.РФ» — обслуживать госкорпорацию

будет коммуникационное агентство «Р.И.М.».

 

Ссылка на первоисточник
наверх