Банк ВТБ подвел итоги
тендера на
оказание креативных услуг. Заявки подали два агентства, VMLY&R и McCann,
между ними и распределили рекламный бюджет заказчика. Согласно
протоколу, комиссия присвоила VMLY&R 91,23 балла,
McCann — 88,84 балла.
С первым победителем ВТБ заключит договор на сумму 486,7 млн руб., со вторым
— контракт на сумму 314,8 млн руб. Сотрудничество рассчитано на один год, до
августа 2022 г.
Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не
участвовало в тендере.
Партнеры займутся разработкой креативных материалов для рекламных кампаний
банка: созданием сценариев для ТВ-роликов и OLV, радиороликов, мастер-баннеров,
постов и имиджей для социальных сетей, макетов для прессы и наружной рекламы, а
также адаптацией материалов для внутренних каналов.
С креативным подрядчиком определилась и «ВЭБ.РФ» — обслуживать госкорпорацию
будет коммуникационное агентство «Р.И.М.».
Свежие комментарии