AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Креативный аккаунт ВТБ поделили между VMLY&R и McCann

Креативный аккаунт ВТБ поделили между VMLY&R и McCann

Банк ВТБ подвел итоги

тендера на

оказание креативных услуг. Заявки подали два агентства, VMLY&R и McCann,

между ними и распределили рекламный бюджет заказчика. Согласно

протоколу, комиссия присвоила VMLY&R 91,23 балла,

McCann — 88,84 балла.

С первым победителем ВТБ заключит договор на сумму 486,7 млн руб., со вторым

— контракт на сумму 314,8 млн руб. Сотрудничество рассчитано на один год, до

августа 2022 г.

Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не

участвовало в тендере.

Партнеры займутся разработкой креативных материалов для рекламных кампаний

банка: созданием сценариев для ТВ-роликов и OLV, радиороликов, мастер-баннеров,

постов и имиджей для социальных сетей, макетов для прессы и наружной рекламы, а

также адаптацией материалов для внутренних каналов.

С креативным подрядчиком определилась и «ВЭБ.РФ» — обслуживать госкорпорацию

будет коммуникационное агентство «Р.И.М.».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх