На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Валерий Прибылов назначен директором операционного маркетинга «Делимобиль»

Должность директора операционного маркетинга оператора каршеринга

«Делимобиль» (ПАО «Каршеринг Руссия») занял Валерий Прибылов. Об этом сообщили

в пресс-службе компании.

В его обязанности будет входить разработка и реализация

медиастратегии, управление привлечением новых клиентов и укрепление лояльности

пользователей, реализация стратегии региональной экспансии, запуск рекламных

кампаний и партнерских проектов. Он также сфокусируется на обеспечении роста

выручки и повышении эффективности направления.

На этой позиции Прибылов будет находиться в прямом подчинении у

Андрея Крупнова, директора по стратегии и росту. Роль директора операционного

маркетинга — новая для компании и выделенная с учетом развития сервиса и

масштабирования собственной рекламной платформы. «Делимобиль»

представил

ее в ноябре прошлого года.

Валерий Прибылов работает в маркетинге более 10 лет на стороне

бизнеса и в агентствах. До перехода в «Делимобиль» он занимал должность

руководителя медиа и диджитал-маркетинга в сервисе «Звук».

 

Ссылка на первоисточник
наверх