На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Выручка Tele2 от неоператорских услуг для бизнес-клиентов выросла на 38%

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от неоператорских услуг

(VAS) у бизнес-клиентов в третьем квартале 2022 года на 38% по сравнению с

прошлым годом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Бизнес-клиенты в этом году чаще всего приобретали корпоративную

автоматическую телефонную станцию (АТС) компании в сфере услуг — 30% и торговли

— 20%. Выручка от этой услуги в третьем квартале 2022 года выросла на 24% в

сравнении с предыдущим кварталом и в два раза по сравнению с аналогичным

периодом 2021 года.

 

Сегментированная SMS-рассылка пользуется спросом у гостиничного и

ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. В

третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на

39% относительно аналогичного периода 2021 года.

Выручка от услуг на основе больших данных выросла во втором квартале 2022

года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Большую часть

спроса на аналитику формируют компании из финансовой сферы — 32%, IT и связь —

18%, реклама — 12%.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх