Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от неоператорских услуг
(VAS) у бизнес-клиентов в третьем квартале 2022 года на 38% по сравнению с
прошлым годом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Бизнес-клиенты в этом году чаще всего приобретали корпоративную
автоматическую телефонную станцию (АТС) компании в сфере услуг — 30% и торговли
— 20%. Выручка от этой услуги в третьем квартале 2022 года выросла на 24% в
сравнении с предыдущим кварталом и в два раза по сравнению с аналогичным
периодом 2021 года.
Сегментированная SMS-рассылка пользуется спросом у гостиничного и
ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. В
третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на
39% относительно аналогичного периода 2021 года.
Выручка от услуг на основе больших данных выросла во втором квартале 2022
года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Большую часть
спроса на аналитику формируют компании из финансовой сферы — 32%, IT и связь —
18%, реклама — 12%.
Свежие комментарии