На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка Tele2 от неоператорских услуг для бизнес-клиентов выросла на 38%

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от неоператорских услуг

(VAS) у бизнес-клиентов в третьем квартале 2022 года на 38% по сравнению с

прошлым годом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Бизнес-клиенты в этом году чаще всего приобретали корпоративную

автоматическую телефонную станцию (АТС) компании в сфере услуг — 30% и торговли

— 20%. Выручка от этой услуги в третьем квартале 2022 года выросла на 24% в

сравнении с предыдущим кварталом и в два раза по сравнению с аналогичным

периодом 2021 года.

 

Сегментированная SMS-рассылка пользуется спросом у гостиничного и

ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. В

третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на

39% относительно аналогичного периода 2021 года.

Выручка от услуг на основе больших данных выросла во втором квартале 2022

года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Большую часть

спроса на аналитику формируют компании из финансовой сферы — 32%, IT и связь —

18%, реклама — 12%.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх