На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Исследование Pro-Vision: что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах

Список рекомендуемых книг оказался максимально разнообразным,

несмотря на то, что 63% респондента считают художественную литературу лучшим

дополнением к новогодним праздникам. Классические рассказы Чехова в нем

соседствуют с романами Стивена Кинга, а наполненные сказочным духом приключений

книги  о Гарре Поттере — с антиутопией Джорджа Оруэлла.

Еще 24% участников опроса планируют читать нон-фикшн (научные

труды, мемуары и все, что скрывается за понятием «документальная проза»), а вот

профессиональную литературу находят подходящей для январских каникул только 11%

респондентов. Стандартные новости оказались никому не интересны — голос за этот

формат не отдал ни один участвовавший в опросе специалист.

Что касается носителей, то здесь 69% маркетологов и пиарщиков

отдали предпочтение классическим бумажным книгам. Читать произведения с

электронных носителей собираются только 28% респондентов, при этом на

аудиокниги и подкасты пришлось всего 3% голосов.

Владимир Виноградов, президент группы компаний

Pro-Vision:

«Результаты исследования на первый взгляд могут показаться

противоречивыми, однако ничего неожиданного в них на самом деле нет.

Безусловно, маркетологи прекрасно ориентируются в современных технологиях и

форматах: те же подкасты для многих являются быстрым и удобным способом

получения информации.

Однако Новый год — это не совсем про работу и эффективность. В это

время хочется прикоснуться к сказке, и бумажные книги решают эту задачу гораздо

лучше электронных. Кроме того, они имеют большее преимущество с точки зрения

усвоения информации и вовлеченности когнитивных процессов, а для творческих

людей: то есть для всех работников индустрии коммуникаций — это очень

важно».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх