На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год

Среднестатистический пользователь из России проводит на сайтах по продаже

одежды около 84 часов в год, сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на «Яндекс Рекламу». При этом с момента

первого запроса в поисковике до покупки проходит около 15 дней.

Аналитика по сайтам фешен-магазинов приведена без учета маркетплейсов.

Наибольшее количество пользователей на таких ресурсах появляется в интервалы с

10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00. В выходные дни чаще всего пользователи ищут

вещи с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00. В среднем покупатели изучают четыре

источника.

Больше трети пользователей делают импульсивные покупки — 43%. В

офлайн-магазинах на спонтанное приобретение решаются 38%, на марктеплейсах этот

показатель составляет 27%. В основном внезапно покупают домашнюю одежду, худи,

юбки, футболки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх