Среднестатистический пользователь из России проводит на сайтах по продаже
одежды около 84 часов в год, сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на «Яндекс Рекламу». При этом с момента
первого запроса в поисковике до покупки проходит около 15 дней.
Аналитика по сайтам фешен-магазинов приведена без учета маркетплейсов.
Наибольшее количество пользователей на таких ресурсах появляется в интервалы с
10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00. В выходные дни чаще всего пользователи ищут
вещи с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00. В среднем покупатели изучают четыре
источника.
Больше трети пользователей делают импульсивные покупки — 43%. В
офлайн-магазинах на спонтанное приобретение решаются 38%, на марктеплейсах этот
показатель составляет 27%. В основном внезапно покупают домашнюю одежду, худи,
юбки, футболки.
Свежие комментарии