На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Жизнь можно спроектировать: «Брусника» и «Восход» рассказали о патио

Застройщик «Брусника» представил первый флайт имиджевой кампании 2024 г. совместно с агентством «Восход». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. По сюжету ролика, двое мужчин стоят на открытой террасе и наслаждаются видом. Один из них называет место балконом, на что получает ответ, что это «патио» от английского слова party.

«Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу. Но все хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом», — говорит креативный директор «Восхода» Антон Рожин Застройщик добавляет, что летние помещения — один из характерных элементов почерка «Брусники». «Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни», — добавляет руководитель подразделения развития продукта «Брусники» Алексей Хриченков.

Клиент: «Брусника». Агентство: «Восход». Продакшен: Daddy’s Film

 

Ссылка на первоисточник
наверх