На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

13 декабря состоится конференция Group4Media «TYNY 2022»

В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.

Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке: «медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя. Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год. В блоке «медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором «Национального рекламного альянса» Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и о том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать e-com. В блоке «бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки» и что это дает бизнесу. В четвертом блоке «потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту. Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции — Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность. Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media; Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media; Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem; Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker; Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem; Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.

Подробная программа конференции доступна на сайте. Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

на официальном сайте конференции; на странице AdIndex на YouTube; в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».

Партнеры конференции: «Национальный рекламный альянс», Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Информационный партнер: AdIndex

Реклама ООО «ГрупФорМедиа»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх