На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ежегодная «Конференция маркетолога 2024» состоится 3 апреля в Москве

Лидеры рынка обсудят работу с большими данными, традиционными и новыми каналами коммуникации с аудиторией, а также поделятся советами о том, как создать чат-бот и запустить рекламу в Telegram Ads. После выступлений экспертов вас ждут практические воркшопы и нетворкинг. Мероприятие будет полезно предпринимателям любых сфер бизнеса и маркетологам.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. Спикеры конференции

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС; Татьяна Матвеева, исполнительный директор рекламной вертикали МТС; Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС; Ирина Карпова, руководитель направления стратегического развития рекламной вертикали МТС; Артем Пуликов, коммерческий директор рекламного бизнеса МТС; Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope; Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel; Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko; Дмитрий Тимофеев, руководитель медиа и монетизации «Яндекс Маркет»; Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight; Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию «Вкусно — и точка»; Екатерина Гайченя, руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламе; Алексей Задунайский, руководитель Центра креатива МТС Ads; Николай Мельников, директор Центра продуктов агентского сопровождения; Владислав Шилов, директор по проектам ОРД «МедиаСкаут»; Анжелика Изотова, руководитель юридической службы ОРД «МедиаСкаут»; Анатолий Соколов, ведущий менеджер Центра продуктов диджитал-рекламы и информирования.

Конференция пройдет в офлайн- и онлайн-форматах, участие бесплатное. Зарегистрированные участники получат: 

запись трансляции,

презентации спикеров,

промокод на скидку в 3 тыс. руб. для запуска таргетированной SMS- или MMS-рассылки в «МТС Маркетологе».

Дата: 3 апреля 13:00 мск Место проведения: Центр событий РБК, Космодамианская набережная, 52, стр. 7 Информационный партнер: AdIndex

Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх