На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ferrero ищет глобального креативного партнера для бренда Nutella

Тендер не затронет действующие партнерства с BETC и Publicis Groupe

Компания Ferrero проводит глобальный тендер на оказание креативных услуг для Nutella. Агентству предстоит заниматься коммуникациями и в течение всего года поддерживать различные активности бренда, включая приуроченные к Рождеству мероприятия.

Помощь в подборе партнера оказывает The Observatory International, пишет Campaign.

Сейчас Nutella сотрудничает с двумя региональными партнерами — BETC (Havas) в Европе и с Publicis Groupe в Азии. По информации издания, глобальный тендер не затронет локальные контракты.

Медиабюджетом Ferrero, который оценивается в $950 млн, распоряжается Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). В прошлом году компания сменила агентство, завершив сотрудничество с PHD (Omnicom).

Как отмечает Campaign, бренд Nutella активно использует подход brand experience, взаимодействуя напрямую с поклонниками марки. Например, запускает временные торговые точки к знаковым событиям или реализует масштабные проекты вроде собственного отеля в Калифорнии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх