На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» получила двенадцать наград Tagline Awards 2022

Победителями стали продукты и кампании сети: мобильные приложения «Пятерочка» и «Пятерочка#Налету», акция «Бравлы», игровой лендинг «Колесо удачи», а также SMM-проекты – развитие social media в условиях кризиса и коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте». Сразу две «золотые» награды торговая сеть получила в номинациях «Лучший мобильный сервис» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект».

Кроме того, «серебро» в двух номинациях получило приложение «Пятерочка#Налету» - «Лучшее ритейл-приложение» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект», а также «бронзу» как «Лучшее Social Media ритейл-компании». Игровой лендинг «Колесо удачи», с помощью которого пользователи случайным образом выигрывали призы в виде промокодов на покупки в магазинах сети, отмечен «золотом» в номинации «Лучшее использование игровых механик», «серебром» как «Лучшая кампания/креатив за две недели» и «бронзой» в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания».  Кейсы торговой сети под названиями «Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте»: как избежать «книги жалоб» в комментариях и стимулировать позитивные обсуждения» и «Развитие social media для ритейла в условиях кризиса» получили «серебро» в номинациях «Лучшее управление комьюнити» и «Лучшее Social Media ритейл-компании». «Бронзой» в номинациях «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшее использование игровых механик» была отмечена программа «Бравлы». В поддержку акции была разработана веб-интеграция: пользователи из мобильного приложения «Пятерочка», нажав на соответствующий баннер, могли попасть в web-view активацию и поучаствовать в игре, а в качестве приза получить промокоды на скидки в «Пятерочке».

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка»: «Участие в различных конкурсах – это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов. Для нас признание профессионального сообщества – это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты. Двенадцать полученных наград – большая гордость за всю команду «Пятерочки» и наших партнеров. Это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи и задавать тренды на рынке».

 

Ссылка на первоисточник
наверх