На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля безналичных платежей в России обновила исторический максимум

Лаборатория «СберИндекс» вместе с компанией «Чек Индекс» провели

исследование и выяснили, что в I квартале 2021 г. доля

безналичных трат в расходах россиян составила 59,4%, обновив исторический

максимум.

Доля платежей по карте в крупнейших городах России впервые превысила 60%. В

восьми из них без наличных обходится более двух третей операций.

Рекордсменом

среди регионов стал Ненецкий АО — там доля оплат по карте составила 73%.

Отметку в 65% преодолели восемь регионов. Все они находятся в северной части

России.

Первый квартал года всегда отличается бурным ростом доли безналичных

покупок, отметили авторы исследования. Например, в I квартале 2021 г. доля

платежей по карте увеличилась на 3,5 п.п. относительно предыдущего квартала. За

год же этот показатель поднялся на 6,3 п.п. Это самое крупное увеличение с 2018

г. — даже во время карантина доля оплат по карте росла не так активно.

Аналитики подчеркивают, что развитие безналичного оборота не связано с

временным изменением потребительских привычек в ситуации пандемии. Россияне

возвращаются к привычному режиму походов в магазины, говорят исследователи. В

течение всего 2020 г. жители страны покупали меньше, но на большие суммы.

Сейчас же россияне чаще посещают магазины и перестают закупаться впрок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх