На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Летние продажи телемагазинов оказались самыми низкими за пять лет

«Магазины на диване» просят операторов платного ТВ снизить стоимость вещания в их сетях на фоне падения продаж

Снижение покупательской способности населения вынудило российские телемагазины начать с операторами переговоры о снижении указанных в контрактах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Такие переговоры регулярно ведутся с вещателями, однако этой осенью они достигли особой активности, отметили несколько собеседников издания. Одной из причин может стать заметное падение продаж «магазинов на диване» в мае — августе 2019 г. — они оказались самыми низкими за последние пять лет. Показатель снизился к прошлому году на 20–30%, отметил заместитель гендиректора HSR24 Кирилл Фролов. Вместе с этим операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока, говорит г-н Фролов.

По оценке топ-менеджера, ежегодный оборот российского рынка телемагазинов (без учета интернета и каталогов) составляет 60–80 млрд руб. По итогам этого года она может просесть на 15%. Главная причина — снижение покупательской способности. На динамику повлияла и конкуренция с такими игроками, как AliExpress, ассортимент которых зачастую совпадает с предложениями телемагазинов при более низких ценах.

«Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров»,— рассказал «Коммерсанту» представитель «НТВ-Плюс». Он согласился, что бизнес телемагазинов «переживает не самые лучшие времена».

Другой оператор, «Ростелеком», заявил, что текущие условия сотрудничества с телемагазинами обоснованны и взаимовыгодны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх