На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВКонтакте» назначил нового директора по маркетингу

Никита Ничкалюк назначен на должность директора по маркетингу соцсети

«ВКонтакте». Он займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии,

развитием продуктового и партнерского маркетинга платформы, рассказали в

пресс-службе компании. 

«Впереди нас ждет большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее

и привлекательнее, особенно для молодежи.

Вместе с командой усилим продуктовый

маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста,

чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — сказал

Ничкалюк.

Никита Ничкалюк больше 15 лет занимается развитием маркетинговых

коммуникаций в российских компаниях. До этого назначения с 2022 г. он занимал

пост директора департамента социально значимых событий VK. Он также руководил

маркетингом АНО «Россия — страна возможностей» и «Почты России», возглавлял

маркетинговые направления в Сбербанке.

Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Александр

Никифоров. Он покинул пост в феврале этого года.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх