Никита Ничкалюк назначен на должность директора по маркетингу соцсети
«ВКонтакте». Он займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии,
развитием продуктового и партнерского маркетинга платформы, рассказали в
пресс-службе компании.
«Впереди нас ждет большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее
и привлекательнее, особенно для молодежи.
Вместе с командой усилим продуктовыймаркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста,
чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — сказал
Ничкалюк.
Никита Ничкалюк больше 15 лет занимается развитием маркетинговых
коммуникаций в российских компаниях. До этого назначения с 2022 г. он занимал
пост директора департамента социально значимых событий VK. Он также руководил
маркетингом АНО «Россия — страна возможностей» и «Почты России», возглавлял
маркетинговые направления в Сбербанке.
Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Александр
Никифоров. Он покинул пост в феврале этого года.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает
седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии