На торжественной церемонии будет объявлен рейтинг по итогам 2021 года.
Впервые за три года мероприятие пройдет в очном формате.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013
года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. В
прошлом году в рейтинге НР2К приняли участие 87 федеральных и региональных
коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании,
ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства.
В топ-5 рейтинга вошли компании «Михайлов и
партнеры», АГТ / AGT, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS
Communications и SPN Communications.
Основные задачи рейтинга НР2К – повысить открытость и прозрачность рынка
коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками
рынка. При составлении рейтинга учитываются следующие параметры: объем бизнеса
(выручка компаний), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель
компаний), медиаактивность (публичная активность компаний в СМИ).
С марта 2022 года детальная информация о рейтинге размещена на официальном
сайте НР2К – https://www.nr2c.ru
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных
связей (РАОС).
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с
общественностью (АКОС),
Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России
(АБКР), Национальной
ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью
(РАСО), Российского
отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов
(IABC), Ассоциации
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
(АКМР).
Операторы рейтинга: ByconGroup,
Компания «Медиалогия».
Официальный консультант:
Аудиторско-консалтинговая группа
«Юникон».
Генеральный информационный партнер: ТАСС.
Генеральный медиапартнер: ИД
«Коммерсантъ».
Официальный интернет-партнер: AdIndex.
Свежие комментарии