На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

23 июня объявят результаты рейтинга коммуникационных компаний России

На торжественной церемонии будет объявлен рейтинг по итогам 2021 года.

Впервые за три года мероприятие пройдет в очном формате.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013

года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. В

прошлом году в рейтинге НР2К приняли участие 87 федеральных и региональных

коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании,

ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства.

В топ-5 рейтинга вошли компании «Михайлов и

партнеры», АГТ / AGT, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS

Communications и SPN Communications.

Основные задачи рейтинга НР2К – повысить открытость и прозрачность рынка

коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками

рынка. При составлении рейтинга учитываются следующие параметры: объем бизнеса

(выручка компаний), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель

компаний), медиаактивность (публичная активность компаний в СМИ).

С марта 2022 года детальная информация о рейтинге размещена на официальном

сайте НР2К – https://www.nr2c.ru

Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных

связей (РАОС).

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с

общественностью (АКОС),

Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России

(АБКР), Национальной

ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью

(РАСО), Российского

отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов

(IABC), Ассоциации

директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

(АКМР).

Операторы рейтинга: ByconGroup,

Компания «Медиалогия».

Официальный консультант:

Аудиторско-консалтинговая группа

«Юникон».

Генеральный информационный партнер: ТАСС.

Генеральный медиапартнер: ИД

«Коммерсантъ».

Официальный интернет-партнер: AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх