
Рекламные доходы видеосервиса YouTube по итогам второго квартала 2025 г.
выросли на 13% год к году. Показатель достиг $9,8 млрд по сравнению с $8,7
млрд за аналогичный период прошлого года, пишет
TechCrunch со ссылкой на финансовый отчет Alphabet
(материнская компания Google).
Рекламный доход YouTube немного превзошел ожидания аналитиков, которые
прогнозировали, что показатель составит $9,6 млрд.
YouTube стремится привлечь больше средств от телевизионной рекламы. Недавний
отчет Nielsen показал, что видеохостинг три месяца подряд занимал первое место
по количеству просмотров на телевидении, составляя 12,4% от общего времени,
которое зрители проводили за просмотром телепередач.
Общая выручка Alphabet во втором квартале достигла $96,4 млрд, что на 13%
больше, чем в прошлом году.
Свежие комментарии