На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Одноклассники» представили рекламную кампанию обновленного сервиса «Увлечения»

«Одноклассники» обновили сервис «Увлечения», сделав его полноформатным с

разными видами контента, разделенными по категориям хобби. Об этом говорится в

сообщении компании, поступившем в AdIndex.

Обновление объединило возможности различных социальных сценариев на одной

площадке. Теперь в «Увлечениях» можно делиться своими успехами, а также

задавать вопросы пользователям и экспертам в категориях.

В поддержку обновления была начата рекламная кампания со слоганом «Все о

ваших увлечениях на ok.ru».

«В материалах рекламной кампании мы используем как самые популярные, так и

более нишевые категории хобби, чтобы показать многообразие увлечений», —

поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

В июне этого года «Одноклассники»

запустили шоу, посвященные самым популярным хобби россиян.

Для летнего сезона было снято 50 эпизодов.

Также в сентябре 2022 г. «Одноклассники» начали

крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены

позиционирования. Социальная сеть начала делать акцент на хобби и

увлечениях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх