На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Производители мороженого поспорили из-за двух товарных знаков

Производитель мороженого «Новосибхолод» через Палату по патентным спорам

может попытаться добиться снятия охраны с товарных знаков «Пломбир на сливках»

и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой», пишет

«Ъ». Пока

эти бренды принадлежат группе «Славица».

Суть разбирательства не уточняется.

Адвокат АБ «Ольга Ренова и партнеры»

Анастасия Малюкина обращает внимание на то, что в подобных спорах речь обычно

идет о вопросах, касающихся прав на товарные знаки, и защите конкуренции.

Правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с

шоколадной крошкой» регистрировал свое право в 2012-2013 гг. Такая продукция

сейчас доступна в рознице. Однако «Новосибхолод» может быть заинтересован в

использовании схожих брендов, пишет издание.

Предметом спора может быть изображение медведя на упаковках мороженого,

считает партнер юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. Однако

он сомневается в том, что палата встанет на сторону заявителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх