На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Создательница бренда Nasty Gal запустила «LinkedIn для женщин»

Профиль на Girlboss выглядит как гибрид резюме на LinkedIn и страницы в Instagram

София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила платформу Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин. Об этом Аморузо сообщила на своей странице в Instagram.

Платформа должна мотивировать женщин на сотрудничество, чтобы помочь им находить потенциально перспективных партнеров для развития своего бизнеса. На ней предусмотрен поиск по городам, специализациям, ключевым словам.

Профиль на Girlboss выглядит как гибрид рабочей страницы-резюме на LinkedIn и личного аккаунта в Instagram. Женщины смогут указать в нем не только свои профессиональные навыки, но и, например, знак зодиака.

«Вы можете показать не только то, чем вы занимаетесь, но и кто вы в мире, где резюме устарело. Потому что мы — не просто LinkedIn с понедельника по пятницу и Instagram по выходным. Мы — намного больше», — пояснила Аморузо.

Проект Софии Аморузо Nasty Gal «вырос» из страницы на eBay, где она продавала винтаж. В 2008 г. у магазина появился собственный сайт, а через некоторое время — одноименная линия одежды и аксессуаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх