При этом 90% готовы на создание поста в обмен на бесплатную продукцию или пользование сервисом, на российском рынке лишь 30% лидеров мнений готовы работать по бартеру
Популярность рекламы у лидеров мнений набирает обороты с каждым годом. Согласно последнему исследованию платформы Mavrck на которое ссылается Adweek, более 50% инфлюенсеров начали производить брендовый контент в последние два года, а около трети начали этим заниматься только в прошлом году.
При этом более 80% лидеров мнений утверждают, что собираются создавать больше брендового контента.По оценкам представителей Label Up, аналогичная тенденция прослеживаются и в России. Особенно эксперты отмечают развитие формата Stories в Instagram, по их мнению это дает мощный точек роста количества рекламных публикаций в России.
Согласно исследованию, 44% инфлюенсеров создают контент в первую очередь, чтобы рассказать людям о своих предпочтениях, а не ради заработка. Среди участников опроса 90% высказались, что готовы делать посты взамен на бесплатные образцы продуктов, а 63% рассчитывают на денежное вознаграждение. По мнению экспертов Label Up, на российском рынке лишь треть инфлюенсеров готовы работать по бартеру.
Кроме того, исследователи отмечают, что 75% ифнлюенсеров от 25 до 34, 18,2% - от 35 до 44. И только 4,4% относятся к молодому поколению от 18 до 24. В России средний возраст инфлюенсера 24-26 лет (на основе выборки из 30 000 аккаунтов инфлюенcеров Label Up).
Свежие комментарии