Торговая сеть «Лента» заинтересована в расширении каналов онлайн-продаж. Из
описания
вакансии проджект-менеджера на HeadHunter следует, что компания планирует
искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции. Среди
предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
Сейчас основным каналом онлайн-продаж ритейлера является сервис «Лента
Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки
продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась. «Лента» также
сотрудничает со «СберМаркетом» и
«AliExpress
Россия». Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит
заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса
объяснил это техническими работами.
Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу
«Потребньюс», что
компания «рассматривает все существующие возможности для развития
онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно.
По пути активного расширения e-com идут «Магнит» с «Ашаном» и Metro.
Например, «Магнит» запартнерился не только с «Яндекс.Едой», но и с
Wildberries.
X5 Group, напротив, предпочитает развивать собственные каналы продаж:
«Vprok.ru Перекресток» и направление X5 Food Tech, куда входят сервис
экспресс-доставки «Пятерочки» и агрегатор «Около».
Свежие комментарии