На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Лента» поищет новых партнеров в e-com

Торговая сеть «Лента» заинтересована в расширении каналов онлайн-продаж. Из

описания

вакансии проджект-менеджера на HeadHunter следует, что компания планирует

искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции. Среди

предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.

Сейчас основным каналом онлайн-продаж ритейлера является сервис «Лента

Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки

продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась. «Лента» также

сотрудничает со «СберМаркетом» и

«AliExpress

Россия». Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит

заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса

объяснил это техническими работами.

Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу

«Потребньюс», что

компания «рассматривает все существующие возможности для развития

онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно.

По пути активного расширения e-com идут «Магнит» с «Ашаном» и Metro.

Например, «Магнит» запартнерился не только с «Яндекс.Едой», но и с

Wildberries.

X5 Group, напротив, предпочитает развивать собственные каналы продаж:

«Vprok.ru Перекресток» и направление X5 Food Tech, куда входят сервис

экспресс-доставки «Пятерочки» и агрегатор «Около».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх