AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Лента» поищет новых партнеров в e-com

«Лента» поищет новых партнеров в e-com

Торговая сеть «Лента» заинтересована в расширении каналов онлайн-продаж. Из

описания

вакансии проджект-менеджера на HeadHunter следует, что компания планирует

искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции. Среди

предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.

Сейчас основным каналом онлайн-продаж ритейлера является сервис «Лента

Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки

продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась. «Лента» также

сотрудничает со «СберМаркетом» и

«AliExpress

Россия». Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит

заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса

объяснил это техническими работами.

Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу

«Потребньюс», что

компания «рассматривает все существующие возможности для развития

онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно.

По пути активного расширения e-com идут «Магнит» с «Ашаном» и Metro.

Например, «Магнит» запартнерился не только с «Яндекс.Едой», но и с

Wildberries.

X5 Group, напротив, предпочитает развивать собственные каналы продаж:

«Vprok.ru Перекресток» и направление X5 Food Tech, куда входят сервис

экспресс-доставки «Пятерочки» и агрегатор «Около».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх