На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор проводит отбор организации для измерения телеаудитории

Трехлетний контракт с нынешним исполнителем — компанией Mediascope — подходит к концу

Роскомнадзор проведет отбор компании для проведения исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). Об этом сообщается на сайте ведомства.

Заседание специальной комиссии по отбору состоится 20 ноября 2019 г.

Для участия в отборе претендентам необходимо представить документы в Роскомнадзор. Заявки на участие принимаются по 23 сентября 2019 г. включительно.

К участию не допускаются иностранные государства, международные организации, организации, находящиеся под контролем иностранных государств или международных организаций, иностранные юридические лица, российские юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

В начале июня 2019 г. «Первый канал» выступил с предложением изменить требования к деятельности национального измерителя телеаудитории. В частности, расширить выборку до всего населения России в возрасте 0+, ввети статистику с учетом способа доставки сигнала и наличия у домохозяйства широкополосного доступа, а также с учетом гостевого и дачного телесмотрения.

В настоящее время уполномоченной организацией по измерению объема телеаудитории является Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх