AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Noize MC и Монеточка призвали жить без остатка в новой кампании «Билайна»

Noize MC и Монеточка призвали жить без остатка в новой кампании «Билайна»

«Билайн» и Contrapunto запустили рекламную кампанию с участием Noize MC и Монеточки. В клипе «Живи без остатка» дуэт заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов. Гонка за модой, облака пакетов и горы пластика — вредные привычки консьюмеризма заставляют людей покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря

Беспечному подходу Noize MC и Монеточка противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное, говорить «нет» всему лишнему и использовать до конца. Аналогичные принципы заложены в новый продукт «Билайна» «Связь Z». Он предполагает рациональное использование мобильной связи без необходимости покупать пакеты услуг, которыми абонент не будет пользоваться и выбросит в конце месяца.

Авторы проекта «Живи без остатка» уверены, что изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни.

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни», — говорит Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна».

«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру», — отметил Noize MC.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям— Юлия Галина

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова

Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Кристина Денина

Старший арт-директор — Алексей Павлов

Копирайтер — Алина Зарипова

Арт-директор — Егор Косолапов

Продюсер — Анна Чёрная

Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина

Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина

Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк

Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева

The Marketing Arm (работа с селебрити)

Генеральный директор — Анна Соколова

Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг

Hype production (продакшен)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх