На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Экс-руководитель отдела продаж «Купера» перешел в «Магнит Омни»

Должность руководителя направления по работе с рекламными агентствами и

внешними клиентами бизнес-формата AdTech в «Магнит Омни» занял Дамир

Мухутдинов. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе

компании подтвердили это назначение.  

Мухутдинов в марте этого года

покинул пост руководителя отдела продаж маркетплейса

«Купер», где работал с 2020 г.

До этого он развивал B2B-направление в Get

Taxi.

В этом году «Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии»

(AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором этого направления

стала Людмила Марлье, которая ранее занимала

аналогичную должность в Wildberries. После своего назначения Марлье начала

набирать команду. 

Из маркетплейса в «Магнит Омни» также перешли Денис Ардаширов и

Егор Юркевич. Они заняли позиции директора департамента продуктов

коммерции и механики рекламных технологий, а также директора департамента

социальной коммерции рекламной платформы соответственно.  

На пост руководителя продаж «Магнит Омни»

назначена экс-директор по продажам WB Екатерина

Аскерова. А бывший руководитель подразделения по работе с селлерами

платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий

занял аналогичный пост в бизнес-группе «Магнита». 

«Магнит Омни» также нашел директора продукта AdTech в «СберМаркете». На эту

позицию назначен экс-директор продукта рекламной платформы

маркетплейса «Сбера» Дмитрий Русов. Должность директора по

информационным технологиям в «Магнит Омни»

занял бывший совладелец платформы видеорекламы NativeRoll

Глеб Буров.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России АО

«Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио)

составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх