Должность руководителя направления по работе с рекламными агентствами и
внешними клиентами бизнес-формата AdTech в «Магнит Омни» занял Дамир
Мухутдинов. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе
компании подтвердили это назначение.
Мухутдинов в марте этого года
покинул пост руководителя отдела продаж маркетплейса
«Купер», где работал с 2020 г.
До этого он развивал B2B-направление в GetTaxi.
В этом году «Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии»
(AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором этого направления
стала Людмила Марлье, которая ранее занимала
аналогичную должность в Wildberries. После своего назначения Марлье начала
набирать команду.
Из маркетплейса в «Магнит Омни» также перешли Денис Ардаширов и
Егор Юркевич. Они заняли позиции директора департамента продуктов
коммерции и механики рекламных технологий, а также директора департамента
социальной коммерции рекламной платформы соответственно.
На пост руководителя продаж «Магнит Омни»
назначена экс-директор по продажам WB Екатерина
Аскерова. А бывший руководитель подразделения по работе с селлерами
платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий
занял аналогичный пост в бизнес-группе «Магнита».
«Магнит Омни» также нашел директора продукта AdTech в «СберМаркете». На эту
позицию назначен экс-директор продукта рекламной платформы
маркетплейса «Сбера» Дмитрий Русов. Должность директора по
информационным технологиям в «Магнит Омни»
занял бывший совладелец платформы видеорекламы NativeRoll
Глеб Буров.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России АО
«Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио)
составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии