На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ВОЗ убрала счастливый конец из сказок в кампании про самоизоляцию

Международная организация показала, что желание выйти из дома не довело Красную Шапочку, Алису и Рапунцель до добра

Несмотря на то, что в части стран мира из-за эпидемии коронавируса ввели режим самоизоляции, миллионы людей пренебрегают рекомендациями властей. Это ставит под угрозу здоровье не только этих людей, но и их близких.

Чтобы показать последствия нарушений карантина Всемирная организация здравоохранения запустила социальную кампанию «Сказки о Covad-19» (#Covid19Tales).

В серии постеров и видеороликов показано, как тяга к путешествиям привела героев всемирно известных сказок к опасным последствиям. Так, Красная Шапочка, Рапунцель и Алиса из сказок Льюиса Кэролла оказались на больничных койках.

«Красная Шапочка решила отнести гостинцы своей бабушке и не смогла жить долго и счастливо», «Рапунцель спустила свои косы из окна башни, и не смогла жить долго и счастливо», «Увидев маленького белого кролика и отправившись за ним вслед, Алиса не смогла жить долго и счастливо». Эти надписи на постерах показывают, какими драматическими могут быть последствия для нарушителей карантина. 

Призыв к соблюдению режима самоизоляции в авторы проекта сформулировали так: «Останься дома, поменяй концовку».  

Один из создателей проекта на своей странице в Instagram подчеркнул, что кампания не будет претендовать на лавры ни на одном рекламном фестивале, особенно когда под угрозой находится столько людей.



 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх