На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Меня не пытался никто отравить ради квартиры в центре» - VISIT посвятил клип ответственному родительству

VISIT снял музыкальный клип «День защиты от детей» на песню, которую сочинил и исполнил финалист шоу «Голос. 8 сезон» Антон Токарев. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. По сюжету ролика герои в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного подхода к родительству и планированию семьи.

«Можно просто поставить кулер рядом кроватью, когда наступит старость», — поет Антон Токарев в своем произведении, призывая зрителей добросовестнее относиться к контрацепции. «Этой песней VIZIT не пропагандирует идеи чайлдфри; мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству», — отмечает директор по цифровым технологиям VIZIT Максим Наумов. По его словам, нестандартный подход к рекламе презервативов поможет выделить продукт среди прочих конкурентов, а также запомниться зрителям. Креативная реклама приурочена ко дню защиты детей. За производство ролика отвечала компания Vegas Films Production. VISIT уже участвовал в создании музыкальных коллабораций. Ранее бренд продюсировал два музыкальных проекта: SQWOZ BAB feat. VIZIT — Pussy Sultan, а также Lida, Админ VIZIT — «Топ сонг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх