На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Warner Music будет судиться с Colgate-Palmolive из-за музыки в рекламе

Компанию обвиняют в незаконном использовании песни группы Blur в рекламе геля для душа

Компания Parlophone Records (входит в Warner Music Group) подала в суд на российское подразделение Colgate-Palmolive и рекламное агентство Wavemaker. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на базу арбитражного суда Москвы.

Истец настаивает, что в рекламном ролике геля для душа «Palmolive Men Цитрусовый заряд» использовалась песня Song 2 (группы Blur). Убытки за нарушение прав на фонограмму Parlophone Records оценивает в 2,26 млн руб.

Ранее суд признал факт незаконного использования фонограммы, но в иске отказал. Он посчитал, что связь нарушения с убытками не была доказана. Апелляция это решение поддержала, но кассация отменила оба решения, отправив дело на новое рассмотрение.

«Из решений судов следует, что песня была использована в сильно переработанном виде», — отмечает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов. Также ответчик оспаривал сам факт использования этой композиции, предоставляя договор с композитором. То есть ответчик использовал не оригинал, а производную от этой песни, настаивали в Colgate-Palmolive.

 

Ссылка на первоисточник
наверх