Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» отменила акцию, приуроченную к 30-летию работы компании в России, по условиям которой обещала 31 января продавать «Биг Маки» по 3 рубля. К такому повороту был не готов «Бургер Кинг», решивший раздавать бесплатные бургеры тем, кто закажет еду сети к ресторану конкурента
Фастфуд-сеть «Макдоналдс» отменила акцию, которой собиралась отметить 30 лет работы в России. Об этом говорится на сайте компании. Причиной отказа от промо стала рекомендация Правительства Москвы «воздержаться от проведения общественных мероприятий в местах массового скопления граждан», чтобы избежать распространения коронавируса, говорится в сообщении.
«Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым Правительством Москвы, и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем здоровье наших гостей и сотрудников», — говорит глава «Макдоналдс» в России Марк Карена.
Сеть отказалась от идеи продавать 31 января «Биг Маки» по 3 рубля — такой была их цена, когда компания открыла первый ресторан в России. В акции также значились прохладительные напитки, картофель фри и вишневый пирожок, которые должны были продаваться за 30 руб. «Макдоналдс» пообещал найти другой способ отметить юбилей.
К такому повороту событий, похоже, был не готов конкурент «Бургер Кинг». Сегодня компания сообщила в соцсетях, что 31 января раздаст три бесплатных биг-кинга тем, кто закажет еду «Бургер Кинга» к ресторану «Макдональдс» на Пушкинской, где должна была проходить акция.
Свежие комментарии