Бренд растительных продуктов Hungry Panda и агентство DDVB представили дизайн-систему упаковки, включая персонажа, дизайн упаковки, брендбук, стиль, иллюстративный и фотостиль. Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Проект состоял из двух блоков: разработка упаковки растительных продуктов и создание айдентики — коммуникационного стиля.
Работу над проектом возглавил арт-директор DDVB Евгений Калашников. «Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, поддерживающего ответственное потребление», — поделился Калашников. В качестве персонажа бренда агентство представило панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами. «За персонажем не закреплено место, как это часто бывает на упаковках, но за ним закреплено действие, раскрывающее в полной мере характер бренда и уникальность дизайна. К примеру, панда лежит на кокосе, плывет на листочке конопли, мешает ложкой суп», — рассказали в DDVB. Агрохолдинг «Русагро» начал производить растительные напитки под брендом Hungry Panda в прошлом году. В 2022 г. группа создала марку по классу детского питания и планировала организовать цех для производства таких продуктов на базе молочного комбината в Ульяновске.Состав творческой группы Брендинговое агентство DDVB: Арт-директор — Евгений Калашников. Автор концепции и дизайнер — Лилия Астанина. Дизайнеры упаковки — Илья Баранов, Мария Белозерова, Анна Курятина, Дарья Медведева. Дизайнеры айдентики — Евгения Новокрещенова, Ксения Овчинникова. Предпечатная подготовка — Денис Смуров. Разработка брендбука — Константин Глухов. Руководитель проекта — Екатерина Шишмарова. Менеджер проекта — Ольга Бондарчук. Компания «Русагро»: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: — Анастасия Меньшикова. Руководитель группы поддержки брендов — Мария Ильченко.
Свежие комментарии