На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Burger King троллит McDonald’s за неспособность «зажечь» на кухне и в рекламе

Схватка креатива развернулась на рекламных плакатах возле ресторанов сетей в Брюсселе

Рекламная война сетей фастфуда Burger King и McDonald’s продолжается. Очередная схватка креатива развернулась в Бельгии, пишет портал The Drum.

На прошлой неделе возле одного из ресторанов McDonald’s в Брюсселе появился баннер с вопросом: «Сервис от Короля или сервис по-королевски?

» (Served by a King or served as a King). Создатели рекламы, с одной стороны, с иронией намекнули на конкурента (Burger King — англ. «Король бургеров»). С другой — прорекламировали свой новый сервис обслуживания столиков.

Ресторан Burger King, расположенный в нескольких метрах от этого рекламного щита, ответил конкуренту шутливым баннером: «Зачем пытаться пошутить, если не можешь и гриль растопить?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?). Тут обыгрывается слово roast, у которого несколько значений в английском языке («высмеять», «поджарить» и пр.). Также Burger King, котлеты в котором готовятся исключительно на открытом огне, в очередной раз намекнул на данное преимущество перед McDonald’s.

 

Ссылка на первоисточник
наверх