На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 30% подростков страдают из-за потенциально опасного контента — TikTok

TikTok подвел итоги глобального исследования потенциально опасного контента для молодежи, пишет AdAge. Компания изучала, как челленджи и выдумки на видеоплатформе и в других соцсетях влияют на молодежь. Для этого был проведен опрос, в котором участвовало более 10 тыс. родителей, учителей и подростков в Аргентине, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексике, Великобритании, США и Вьетнаме.

В ходе опроса подростков попросили присвоить уровень опасности последнему челленджу, который они видели в интернете. Почти половина респондентов (48%) посчитали такой контент безопасным и даже веселым. Еще 32% рассказали, что челленджи несут в себе некоторый риск, но в целом они безопасны. Каждый седьмой увидел в интернете опасный челлендж и только 0,3% опрошенных считают их очень опасными. Респонденты рассказали, что при просмотре видео оценивали риск, читая комментарии и обсуждая челленджи с друзьями. 46% заявили, что хотели бы иметь большей информации о том, насколько те или иные видео являются опасными.  Платформа изучила влияние выдумок о самоубийствах и селфхарме — преднамеренном самоповреждении без суицидальных намерений.  Компания считает, что подобный контент «может заставить людей поверить во что-то пугающее, что не соответствует действительности» и поощряет зрителей участвовать в играх, которые приводят к селфхарму. Исследование TikTok показало, что 31% подростков, поверивших в выдумки о селфхарме, испытали негативные последствия. 63% из этой группы заявили, что это повлияло на их психическое здоровье. Что касается родителей и воспитателей, то 56% респондентов заявили, что не стали бы затрагивать тему селфхарма, если бы подросток не упомянул об этом первым.
В то же время 37% опрошенных рассказали, что тяжело обсуждать эту тему, не вызвав к ней интерес молодежи. TikTok поручил независимому агентству Praesidio Safety подготовить отчет о ключевых выводах и рекомендациях и собрал 12 экспертов по безопасности молодежи со всего мира, чтобы рассмотреть отчет. Основываясь на выводах из отчета, компания решила удалять тревожные сообщения, содержащие выдумки о селфхарме. Контент такого типа уже удален, и принимаются меры по ограничению его распространения. Платформа в августе этого года анонсировала ряд нововведений, направленных на защиту и приватность подростков. Например, для детей от 13 до 15 лет сообщения перестанут приходить после девяти вечера, а для пользователей 16–17 лет — после десяти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх