На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Группа «Сафмар» выходит на рынок облачного гейминга

Новый проект будет запущен на базе серверов Nvidia, партнерами станут «М.Видео-Эльдорадо» и «Ростелеком»

Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева запустит игровой онлайн-сервис GFN.ru и вложит в него более 1 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Новая площадка позволяет запускать компьютерные игры напрямую из облачных серверов.

Сервис будет предоставляться на базе серверов Nvidia, расположенных в московском дата-центре IXcellerate. Для Nvidia это первая коммерческая реализация платформы GeForce Now, которая ранее просто тестировали.

Партнерами GFN.ru также стали группа «М.Видео-Эльдорадо» и «Ростелеком». Подписки на сервис будут распространяться в магазинах сети, а также в личном кабинете абонентов оператора.

В случае успешного старта в России он не исключает выхода в страны СНГ. Аудитория GFN.ru в ближайшие годы превысит 1 млн пользователей, ожидают основатели сервиса. «Мы считаем игровой рынок перспективным, он растет более чем на 15% в год»,— отметил член совета директоров «Сафмар» Саид Гуцериев.

В сегмент облачного гейминга активно идут Microsoft, Google и другие международные игроки. Группе «Сафмар» этот проект позволит деверсифицировать бизнес, полагает основатель порталов «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев. Но в перспективе у геймеров «нет в нем безусловной потребности», добавил он. Подобные проекты уже запускались на рынке, создать локального сильного игрока пока никому не удалось, предупредил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх